Популярный курорт азовского побережья пытается расширить рамки сезона, а также создать условия для инвестиций в торговлю и промышленный сектор.
31 октября, в формате «Открытое пространство (Open Spaсe)» состоялась встреча общественных активистов на тему: «Бердянск привлекательный во все сезоны» в рамках разработки Маркетинговой стратегии города. Провели мероприятие эксперты проекта «Партнерство ради развития городов» (ПРОМИС).
В частности, проекты должны касаться визуализации, «выращивания» и закрепления бренда в городской среде, инфраструктуре и сознании бердянцев. Ежедневно конкуренция между территориями и городами только усиливается, и насколько проекты будут направлены на создание положительных впечатлений от города. Насколько эти идеи готовы будут сплачивать власть совместно с жителями, настолько город будет иметь успех.
Мероприятие посетили активные бердянцы: студенты, предприниматели, представители курортного и гостиничного бизнеса, национальных обществ, общественных организаций. А также заместитель городского головы Юлия Дойнова и представители отделов исполкома.
Для присутствующих был представлен проект идеи бренда для маркетинговой стратегии, который наработала рабочая группа. В дальнейшем участникам встречи была предоставлена возможность высказать все свои идеи и «зарегистрировать» их. Предложения касались различных направлений от благоустройства города к позиционированию Бердянска как сильного, безопасного и спортивного для жителей и туристов не только в курортные месяцы, но и на протяжение всего года. В дальнейшем эксперты проекта ПРОМИС обработают идеи, которые будут включены в Маркетинговой стратегии города.
Новая стратегия будет позиционировать город, как комфортной и безопасной территории временного пребывания и постоянного места жительства.
Спасибо за Вашу заявку.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.