Бердянсксезон 2019

Официальные итоги 2018

21 / 01 / 2019

Официальные итоги курортного сезона-2018 в Бердянске

На азовском курорте определили основные результаты прошедшего оздоровительного сезона. Во время специальной пресс-конференции их озвучил куратор санаторно-курортной сферы города Алексей Холод.

В сезоне 2018 функционировало 85 официальных заведений размещения туристов, среди которых:

6 санаториев;
• 69 оздоровительных учреждений (баз отдыха, пансионатов, туристических приютов)
• 10 детских учреждений оздоровления и отдыха.
По предварительным данным в санаторно-курортных и оздоровительных учреждениях отдохнули около 90000 туристов, из которых более 12500 тыс – дети из оздоровительных центров. Общее количество отдыхающих в несколько раз больше. Потому как в 2018 году в городе намного увеличилось количество мини-отелей в частном секторе, которые также оказывали услуги по размещению приезжих.
Что касается поступлений в бюджет города, то туристический сбор в 2018 году составил 1 млн. 245 тыс. 433 грн. 85 коп. (По сравнению с 2017 годом сумма увеличилась на 299 тыс. 332 грн.).
Касательно охраны общественного порядка, то в летний период курортного сезона были привлечены дополнительные силы полицейских.

В сезон функционировали поезда из Киева, Минска, Харькова, Днепра, Кривого Рога и др.

К сожалению, было только 4 вагона со Львова (в 2017 курсировал поезд). Но все же пассажиропоток железнодорожного вокзала составил за май — сентябрь 2018 — 203 690 пассажиров, что почти на 11% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Активная работа была проведена по популяризации Бердянска. На рекламную кампанию в 2018 году из городского бюджета было потрачено почти 1500000 грн.

В частности:
• В начале июня был проведен фестиваль журналистов и информационный тур для туроператоров;
• Впервые в прошлом году были проведены «Дни Бердянска» в других городах Украины. В следующем году в планах бердянцев продолжить работу в этом направлении;
• были забрендированы поезда киевского метрополитена;
• на двух рейтинговых радиостанциях Украины транслировался рекламный аудио-ролик;
в сетях строительно-бытовых гипермаркетов, в 46 магазинах по всей территории Украины, на видеоносителях, транслировалась реклама