Лучший курорт Азовского побережья Украины запускает масштабную агитационную кампанию. Скоро о преимуществах отдыха на Бердянской косе узнает вся страна.
Бердянск креативно подходит к популяризации отдыха и оздоровления. Визуальная реклама в интернете, звуковая в супермаркетах, демонстрация роликов перед сеансами в крупнейшей сети кинотеатров, брендирование наземного транспорта и метро в областных центрах Украины. Предыдущие агитационные кампании засвидетельствовали преимущества и эффективность этих рекламных форм.
«Легко показывать то, что действительно представляет интерес», — говорят в Бердянске. Удивительная природная зона с теплым морем, чистыми песчаными пляжами и развитой санаторно-курортной инфраструктурой. Аквапарк «Мыс доброй надежды», лунопарк, зоопарк «Сафари», дельфинарий «Немо» – все эти объекты являются визитными карточками приазовского курорта. И каждый в своем направлении входит в топ на уровне страны.
В рекламных целях на старте каждого курортного сезона в Бердянске проводят фестиваль журналистов.
Условие одно: каждый из участников форума должен потом на своих ресурсах отразить впечатления от увиденного на курорте. Такой ход ежегодно привлекает в Бердянск сотни тысяч туристов.
И даже несмотря на то, что представители многих местных санаториев и баз отдыха уже заявили о полной загруженности на курортный сезон 2018 года, город настроен на полноценную рекламную кампанию.
В то же время в Бердянске понимают, что лучшая агитация на будущее – это соответствие всем заявленным параметрам полноценного отдыха. Должный уровень санитарного состояния улиц и пляжей, высокий сервис и разнообразная культурно-развлекательная программа. Все это вас ожидает в Бердянске. И при этом вы гарантированно вложитесь в весьма ограниченный бюджет.
Спасибо за Вашу заявку.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.